Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник
19.11.2018
18:24
Theatre VAMP est. 1997

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



      

 

 

Главная » 2011 » Июль » 7 » О качестве
04:49
О качестве

В последнее время в Киеве и по всей Украине организовывались десятки, если не сотни новых танцевальных коллективов. Этому немало поспособствовали телепроекты на СТБ, бурная деятельность Поплавского и многие другие факторы.  Некоторые балеты достойны внимания, некоторые - жалкий ширпотреб и очень немногие - качественный продукт. Тому есть объективные причины и основная из них - отсутствие инвестиций после печально известных событий в области игорного бизнеса. Ведь большинство шоу коллективов нужны были именно клубам, а большинство серьезных клубов являлись игорными заведениями с серьезными рекламными бюджетами. Но однажды все, даже самое хорошее, может закончиться. Так и произошло. Динозавры типа А6, ВАМПа, Матадора, Арт Классик и Фридома выжили вопреки теории эволюции  из за большого запаса прочности, приобретенного в период Золотого Века киевских клубов. Новые коллективы попросту никогда не имели значительной финансовой поддержки, поэтому качество костюмов и хореографии оставляет желать лучшего.

Выражаясь понятным языком это - "самоделки". Впрочем, это не мешает новичкам пытаться откусить куски корпоративного пирога (или того, что от него осталось). При этом ни о каком качестве речь не идет. Основной критерий сегодняшнего заказчика - цена. Чем меньше, тем лучше. Конечно, заказчик заказчику - рознь, данная тенденция скорее касается провинциального люмпен - элемента, ринувшегося в Киев после 2004 года и пытающегося диктовать "местным" новые правила игры. Этакие господа жизни на кредитном автохламе с гордым названием "Дэу Калос"( ой, простите, для СНГ - Шевроле Авео!), с  базарными понятиями в  головах, 500 гривнами в кармане и невероятными амбициями на стопиццот долларов САСШ. Серьезные потребители никуда не делись (вероятно поэтому и живы пресловутые "динозавры"), но и они не особо торопятся тратиться на зрелища.

Возникает закономерный вопрос: а нужны ли вообще все эти шоу проекты в стране, перманентно,  с достойным лучшего применения упрямством балансирующей на краю экономической пропасти? И кому сейчас нужно то самое качество? Не проще ли съездить в Париж и там посмотреть канкан в красномельничном фастфуде на Монмартре? Тем более, что рожи в тамошнем балете поголовно все наши. А качество дотируется французским правительством, лишь бы туристы ездили. Впрочем, скатерти там грязные и официанты хамовитые, так что это - скорее ностальгические туры для бывших политработников. Но ведь есть еще Лас Вегас , можно туда рвануть, ничего, что в аэропорту им. ныне покойного Кеннеди придется босиком стоять, штаны снимать и изо всех сил стараться понравиться тамошнему афроамериканскому таможеннику .

Как вариант - да.

Но ведь есть вещи, толкающие людей на безрассудные поступки.

Когда Этторе Бугатти создавал свои шедевры, он думал о красоте и качестве прежде всего. И сегодня, находятся ценители, готовые выложить за Bugatti Type 57SC 30 000 000 (тридцать миллионов) долларов. Потому что это - произведение искусства понятное и доступное лишь избранным. Для всех остальных есть всякие там вайроны и майбахи, как венец мечтаний (при этом штампованный серийно на заводе). И Бетховена с Моцартом не все понимали при жизни, а теперь норовят урвать денег на копирастии.

Есть скрипки Амати, а есть - в интернет магазине, НОУНЕЙМ китайского производства. Большинство потребителей сочтет, что и китайская скрипка вполне сойдет - вроде с виду и гриф и смычок - те же и скрипит громко... Ценитель купит Амати невзирая на шестизначную сумму.

Есть Эрбас и Боинг (безусловно очень хорошие самолеты "для всех"), а есть Бомбардье Лирджет.

Есть отдых "для всех" в Турции, а есть - туры russian free . Причем независимо от размеров кошельков этих самых рашн.

Поэтому напрашивается вывод - качество востребовано, но лишь немногими избранными, а шоу бизнесу уготована участь соевого белка - подешевле да побольше, чтобы всем страждущим брюхо набить и головы за...рать. Короче говоря - агитпроп.

Так что же делать творцам (поскольку с тем, кто виноват, мы , в принципе, разобрались)?

Смириться с ролью тампакса для малограмотных "новых элит"?

Переучиваться на водителей троллейбусов и машинистов экскаваторов? (Ведь надо же пополнять редеющие ряды пролетариев, устремившихся за кредитами на "элитное" жилье в стольном граде из всех мыслимых и немыслимых мухосрансков).

Или бежать за счастьем на круизные лайнеры, рискуя оказаться не в той каюте, не в то время, а потом еще и не в той спасательной шлюпке с озверевшим филиппинским персоналом? Хе хе хе.

Большинство артистов, не утративших в отчаянии чувство собственного достоинства (Ух - ты! А шо це?), ответят категорическим отказом. И, вероятнее всего, помрут с голоду. Потому как граф Лев Николаевич Толстой голодному не товарищ и слать его надо куда подальше вместе с  Махатмой Ганди и прочими Солженициными...

Остается вопрос - как лицо сохранить и, заодно, - по ветру не улететь, как Мэри Поппинс, используя лишь зонтик и законы аэродинамики? И может ли современный человек , а тем более - артист, да еще и украинский, выжить в Каменных джунглях постиндустриального мира на диете блокадников или йогов (то есть на ботве от редиски и кусочке хлеба), не превратившись при этом в мишень для героини Милы Йовович из замечательного трэша под названием "Обитель Зла"?

А вот - хрен его знает...

Хотя, злые языки поговаривают, что на пустое брюхо музыка лучше сочиняется и картины быстрее пишутся. Недаром весь цвет импрессионизма - сплошь и рядом - дистрофики и психопаты (абсент натощак - гарантия язвы желудка и полета над гнездом кукушки). Или пидоры (в хорошем смысле) - но это уже совсем другая история.

Может, действительно лучше всех танцоров переучить на карьерные самосвалы? Хоть поработают на олигархов в криворожских карьерах. А то ногами дрыгают и денег за это просят, уроды цирковые. Все Хрущев Н.С. виноват, понаоткрывал всяких там культпросветов, вот они (танцоры, конечно) и расплодились, как тараканы. В шахту их! В забой!

Эта страна теряет их каждый день. Сотнями. Вместе с программистами, кардиологами и красивыми девушками. Они предпочитают филиппинский персонал в одной шлюпке с  тонущей Коста Конкордии и место за рулем фуры в Ванкувере, потому что это все равно лучше, чем прогибаться перед жирными, потными, обожравшимися алкоголем, обнюхавшимися кокаином, малограмотными и никчемными  недочеловеками,  сидящими на мешках с ничем не обеспеченными фантиками а также и их прихлебателями размахивающими палеными китайскими клонами  "верту" и тычущими распальцовками в лица музыкантов и балерин.  

Но когда однажды все, что имеет ценность утечет из этой страны во всех направлениях, предоставив эту "элиту" на "бентли" и ее прихлебателей на "калосах" самим себе, в дверь постучат сердитые эсэсшайские кредиторы и под звуки русского шансона пустят всех этих "небожителей" на корм для собак. Чтобы расчистить территорию для себя и детей с внуками. Так сказать, реинкарнация светлых идей ставшего героем рейскомиссара Украины Эриха Коха про расу господ.  Если только "небожители" еще раньше не сожрут друг друга сами. 

Только это все равно уже  не вернет сюда ни качественных исполнителей, ни хороших врачей, ни даже просто грамотных агрономов. Ведь Чайковский и Рахманинов - великие американские композиторы. А Украина - заповедник для непуганных идиотов. И не нужно здесь никому  никакое качество. Бабло и Макдональдс рулят 


Просмотров: 953 | Добавил: vampshow | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 

Архив записей
Друзья сайта


  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0







     Copyright MyCorp © 2018